Пиплбук Саши Художника

Это наша книга людей - аналог штатовского фотоальбома peoplebook. Фотографии сделаны разными весёлыми людьми в семидесятые - восьмидесятые годы. Альбом оформлен в начале восьмидесятых. Хранится альбом у Саши (Художника) Иосифова.
Это наша книга людей - аналог штатовского фотоальбома peoplebook. Фотографии сделаны разными весёлыми людьми в семидесятые - восьмидесятые годы. Альбом оформлен в начале восьмидесятых. Хранится альбом у Саши (Художника) Иосифова.
Приколист из Могилёва. Лысков и фрагмент палатки. Хиппи носили множество атрибутов различных религий, чтобы подчеркнуть синтез всего. Те же тенденции наблюдались в одежде.
Приколист из Могилёва. Лысков и фрагмент палатки. Хиппи носили множество атрибутов различных религий, чтобы подчеркнуть синтез всего. Те же тенденции наблюдались в одежде.
Хиппи из Могилёва.
Хиппи из Могилёва.
Саша Клопов, переводчик. Перед ним - молодой персонаж из Москвы.
Саша Клопов, переводчик. Перед ним - молодой персонаж из Москвы.
Толя Пикассо, как всегда, в ударе. Над ним чья-то рука. Написал этюд. Пит. Лысков. Возможно, это Аня.
Толя Пикассо, как всегда, в ударе. Над ним чья-то рука. Написал этюд. Пит. Лысков. Возможно, это Аня.
Красивый рисунок.
Красивый рисунок.
У одного из трех костров. Обед.
У одного из трех костров. Обед.
Отношение хиппи к работе в социуме, в официозной системе, таково. Хиппи "не любили ходить в ногу". Приемлемой считалась работа дворника, сторожа, работа с детьми, стариками, больными; работа с ненормированным рабочим днем. Не на крупных предприятиях, на которых партсобрания превалировали над работой и присутствовало "коллективное мышление".
Отношение хиппи к работе в социуме, в официозной системе, таково. Хиппи "не любили ходить в ногу". Приемлемой считалась работа дворника, сторожа, работа с детьми, стариками, больными; работа с ненормированным рабочим днем. Не на крупных предприятиях, на которых партсобрания превалировали над работой и присутствовало "коллективное мышление".
Йоко и Джуди. Постоянная пара.
Йоко и Джуди. Постоянная пара.
Гена Зайцев в вышитой цветными нитками джинсовой куртке, фенечка из шерстяных ниток. Возможно, человек справа - из Херсона.
Гена Зайцев в вышитой цветными нитками джинсовой куртке, фенечка из шерстяных ниток. Возможно, человек справа - из Херсона.
Я без бороды на радость маме (один месяц). 25 лет. 1978г.
Я без бороды на радость маме (один месяц). 25 лет. 1978г.
Юра Крымский
Юра Крымский
Йог. В 70-е годы восточные практики активно воспринимались хипповой молодежью. В результате появления всевозможных распечаток (самиздат), а также появления документального фильма "Индийские йоги - кто они?" В совдеповском варианте, выглядевшем как безобидное атеистическое занятие позами-упражнениями. Но мы то между строк читали то, что нам НУЖНО.
Йог. В 70-е годы восточные практики активно воспринимались хипповой молодежью. В результате появления всевозможных распечаток (самиздат), а также появления документального фильма "Индийские йоги - кто они?" В совдеповском варианте, выглядевшем как безобидное атеистическое занятие позами-упражнениями. Но мы то между строк читали то, что нам НУЖНО.
Гена Зайцев медитирует у палатки. Полный улёт. 1977 год.
Гена Зайцев медитирует у палатки. Полный улёт. 1977 год.
1978г, Витрупэ.   Народ размечтался то ли о светлом будущем, то ли о настоящем...  "Приплыли" - о ситуации в нашей стране("застойно-отстойно-подстольный период", пожинание плодов).   Слева направо: Саша, Пит, Гена и их соратник.
1978 г, Витрупэ. Народ размечтался то ли о светлом будущем, то ли о настоящем... "Приплыли" - о ситуации в нашей стране ("застойно-отстойно-подстольный период", пожинание плодов). Слева направо: Саша, Пит, Гена и их соратник.
Питер, 1977, Казанский собор.. Моя первая встреча с питерскими хипами (и не только с питерскими).   Нижний ряд: Кокос(Москва), Семён (М), ?(Питер), Люда (подруга Гены, будущая первая жена Гребенщикова, Питер), Гёрл(М), ?,?.   Средний ряд: ???(П), Оля (М), ?, я, Гена(П)   Выше всех - Алик из Львова.
Питер, 1977, Казанский собор.. Моя первая встреча с питерскими хипами (и не только с питерскими). Нижний ряд: Кокос(Москва), Семён (М), ?(Питер), Люда (подруга Гены, будущая первая жена Гребенщикова, Питер), Гёрл(М), ?,?. Средний ряд: ???(П), Оля (М), ?, я, Гена(П) Выше всех - Алик из Львова.
Трасса, 1978г. Тогда не было понятия рюкзаков. Были брезентовые или джинсовые самострочные сумки через плечо с кармашками, с клапанами и с крайне необходимыми вещами. Джинсы покупались у фарцовщиков или шились из светло-серого хб и красили в синий.
Трасса, 1978 г. Тогда не было понятия рюкзаков. Были брезентовые или джинсовые самострочные сумки через плечо с кармашками, с клапанами и с крайне необходимыми вещами. Джинсы покупались у фарцовщиков или шились из светло-серого хб и красили в синий.
Сушим брезентуху.   Я не видел, чтобы в лагере курили траву, потому что общался с людьми, которые не были к этому привязаны.
Сушим брезентуху. Я не видел, чтобы в лагере курили траву, потому что общался с людьми, которые не были к этому привязаны.
Веселый народец. На первом плане Гена. Созерцательно-углубительно отдыхаем. Смотрим на ментов, которые на пляже сняли свою форму и делают вид, что играют в футбол, а сами косились в нашу сторону. Один из них пришел вечером в наш лагерь и стал спрашивать, не хотим ли мы поменять строй в нашей стране и чего мы вообще хотим (хипов боялись больше, чем диссидентов и старались уничтожить лидеров из-под тишка: сбивали машинами на трассе или гноили в закрытых камерах без суда и следствия...)
Веселый народец. На первом плане Гена. Созерцательно-углубительно отдыхаем. Смотрим на ментов, которые на пляже сняли свою форму и делают вид, что играют в футбол, а сами косились в нашу сторону. Один из них пришел вечером в наш лагерь и стал спрашивать, не хотим ли мы поменять строй в нашей стране и чего мы вообще хотим (хипов боялись больше, чем диссидентов и старались уничтожить лидеров из-под тишка: сбивали машинами на трассе или гноили в закрытых камерах без суда и следствия...)
Я рисовал утренний шмон. Странно, что они эти рисунки не уничтожили.
Я рисовал утренний шмон. Странно, что они эти рисунки не уничтожили.
Юра Террорист - крайний справа. Однажды он обратился ко мне со своими размышлениями о жизни, в частности, о политике, но я посоветовал ему пообщаться с веселым народцем и это не могло не повлиять на его мировосприятие. А один из хипов врубил его в христианство - Никодим - и теперь он о.Сергий, настоятель храма в Москве...   Хайратники для нас были чем-то древнеязыческим. Плюс индейцы (природные люди)повлияли.   Лежит - Йоко, за ней - Лысков, слева - Толик и Джуди.
Юра Террорист - крайний справа. Однажды он обратился ко мне со своими размышлениями о жизни, в частности, о политике, но я посоветовал ему пообщаться с веселым народцем и это не могло не повлиять на его мировосприятие. А один из хипов врубил его в христианство - Никодим - и теперь он о.Сергий, настоятель храма в Москве... Хайратники для нас были чем-то древнеязыческим. Плюс индейцы (природные люди)повлияли. Лежит - Йоко, за ней - Лысков, слева - Толик и Джуди.
Толик
Толик
78 г. Москва, метро. За хипами (Толей Пикассо, человеком из Уфы и неизвестным) на эскалаторе стоял мент. Поскольку мы спешили на фильм "Райские яблочки", куда пригласили сниматься людей со стрита из Москвы и Питера. Волосы убрали за воротник. Мы с Аликом из Львова подходили к Спасской башне и стебались над постовым, спрашивая у него, сколько времени.
78 г. Москва, метро. За хипами (Толей Пикассо, человеком из Уфы и неизвестным) на эскалаторе стоял мент. Поскольку мы спешили на фильм "Райские яблочки", куда пригласили сниматься людей со стрита из Москвы и Питера. Волосы убрали за воротник. Мы с Аликом из Львова подходили к Спасской башне и стебались над постовым, спрашивая у него, сколько времени.
Юра
Юра
Люда - хиппи на полтора месяца, до учебного года.   Хиппи из Могилева.   Юра с югов.
Люда - хиппи на полтора месяца, до учебного года. Хиппи из Могилева. Юра с югов.
Арбат, сквер рядом с кафе "Аромат", 78г.   Миллиционер прошел мимо нас и впервые не проверил документов. Последовала характерная реакция - провокация на диалог, типа: "который сейчас час". Спрашивал один из нас, имени не помню, человек из другого города, накануне ночевавший в подъезде, о чем свидетельствовали следы мела на лопатках. Мент, видимо, очень спешил, ему было не до нас.   На заднем плане видны окна, из которых велась оперативная съемка КГБ.
Арбат, сквер рядом с кафе "Аромат", 78г. Миллиционер прошел мимо нас и впервые не проверил документов. Последовала характерная реакция - провокация на диалог, типа: "который сейчас час". Спрашивал один из нас, имени не помню, человек из другого города, накануне ночевавший в подъезде, о чем свидетельствовали следы мела на лопатках. Мент, видимо, очень спешил, ему было не до нас. На заднем плане видны окна, из которых велась оперативная съемка КГБ.
9 октября 79 года. Поездка в питер на празднование Дня рождения Джона Леннона.   По краям - двое из Казани (Артур и Саша Кармаков).   Посередине - Володя-инженер. На его джинсах было более 20 дырок, любовно обработанных цветными нитками. Сказочные образы хипповой ирреальности.
9 октября 79 года. Поездка в питер на празднование Дня рождения Джона Леннона. По краям - двое из Казани (Артур и Саша Кармаков). Посередине - Володя-инженер. На его джинсах было более 20 дырок, любовно обработанных цветными нитками. Сказочные образы хипповой ирреальности.
На флету у Гены.   Две Евы - черненькая и беленькая слева, Гена, Ирэна и Юра из Риги. Володя-инженер, двое из Казани. Готовимся к поездке на День рождения Джона Леннона, который Коля Васин проводил за городом. Праздника не состоялось, так как всех повинтили. Во-первых, потому что пригласили иностранных гостей, а во-вторых, потому что Леннон был для официоза нашей страны как красная тряпка для быка. Это было последнее празднование Дня рождения Джона Леннона (при жизни Джона).
На флету у Гены. Две Евы - черненькая и беленькая слева, Гена, Ирэна и Юра из Риги. Володя-инженер, двое из Казани. Готовимся к поездке на День рождения Джона Леннона, который Коля Васин проводил за городом. Праздника не состоялось, так как всех повинтили. Во-первых, потому что пригласили иностранных гостей, а во-вторых, потому что Леннон был для официоза нашей страны как красная тряпка для быка. Это было последнее празднование Дня рождения Джона Леннона (при жизни Джона).
Роджер (Рашид) из Казани. На заднем плане плакаты Элиса Купера. Роджер вошел в образ и разрисовал глаза под него.
Роджер (Рашид) из Казани. На заднем плане плакаты Элиса Купера. Роджер вошел в образ и разрисовал глаза под него.
Роджер из Казани. Виктория - символ свободы. Да здравствует свобода внутри! Виктория и волосы - бессловесное знаковое, значимое общение между веселым народцем. У нас было что-то типа пароля: атрибуты, "виктория" - как приветствие и прощание... Кроме того, хиппи смотрят не поверх голов, а на лица прохожих.
Роджер из Казани. Виктория - символ свободы. Да здравствует свобода внутри! Виктория и волосы - бессловесное знаковое, значимое общение между веселым народцем. У нас было что-то типа пароля: атрибуты, "виктория" - как приветствие и прощание... Кроме того, хиппи смотрят не поверх голов, а на лица прохожих.
В центре, на втором плане - Артур Казанский.   И в виде коллажа - мы с Роджером обмениваемся информацией.
В центре, на втором плане - Артур Казанский. И в виде коллажа - мы с Роджером обмениваемся информацией.
Артур
Артур
Арочкой сверху расположился Роджер, облокотившись на Сашу.  Саша был самым интересным из казанских.  Он интересовался многими вещами - от лингвистики до рок-музыки.
Арочкой сверху расположился Роджер, облокотившись на Сашу. Саша был самым интересным из казанских. Он интересовался многими вещами - от лингвистики до рок-музыки.
Снимок из цивильного журнала. Символика хиппизма имеет место быть.
Снимок из цивильного журнала. Символика хиппизма имеет место быть.
Коллаж из цивильных журналов, иллюстрирующий суть хиппизма.
Коллаж из цивильных журналов, иллюстрирующий суть хиппизма.
Коллаж из фотографий демонстраций против войны во Въетнаме символизирует антивоенные настроения и борьбу за свободу на "загнивающем западе".
Коллаж из фотографий демонстраций против войны во Въетнаме символизирует антивоенные настроения и борьбу за свободу на "загнивающем западе".
Разгон подпольного рок-фестиваля в Подмосковье (станция Крюково)   2 июля 1978 года. Информация о фестивале распространялась от человека к человеку, по телефону, по секрету.   Зрителей было около 3 000. В основном это были неформалы из разных городов и фанаты рок-групп.   Планировалось стихийное бесплатное выступление. Была какая-то открытая сцена.   Должно было выступать 8 групп. Первой вышла выступать "Машина времени". Группа была известна в определенных кругах, считалась самой известной русскоязычной гру
В это время только зарождались "черные списки" неугодных музыкантов.   Списки рассылались по всевозможным ДК и концерты были крайне редки (но метки).
Разгон подпольного рок-фестиваля в Подмосковье (станция Крюково) 2 июля 1978 года. Информация о фестивале распространялась от человека к человеку, по телефону, по секрету. Зрителей было около 3 000. В основном это были неформалы из разных городов и фанаты рок-групп. Планировалось стихийное бесплатное выступление. Была какая-то открытая сцена. Должно было выступать 8 групп. Первой вышла выступать "Машина времени". Группа была известна в определенных кругах, считалась самой известной русскоязычной группой в Москве. Их как-то пригласили поучаствовать в фильме "Афоня". В кино их не показали, но песня "Солнечный остров" звучала на втором плане за диалогами ведущих актеров. Мы добирались на электричке. По пути на само мероприятие обратили внимание на большое количество милицейских и военных подразделений. Приехали высокие чины на крутых черных машинах. Во время песни "Битва с дураками" ("День гнева") менты забрались на сцену и с нетерпением дожидались окончания песни. Затем, перехватив микрофон, оттеснив музыкантов и оккупировав сцену, объявили, чтобы все немедлено расходились и что концерта не будет.
На фоне одного из неформалов - надвигающиеся тени ментов.  Фотографии я делал втихоря, иначе бы пленку засветили.
На фоне одного из неформалов - надвигающиеся тени ментов. Фотографии я делал втихоря, иначе бы пленку засветили.
Этот мент слышал щелчок аппарата, но не забрал пленку. Мне повезло!
Этот мент слышал щелчок аппарата, но не забрал пленку. Мне повезло!
Руки с викторией подняли мои друзья-москвичи.
Руки с викторией подняли мои друзья-москвичи.
Радостный Гена на фоне многочисленных плакатов. Все стены его комнаты были хиппово оформлены.
Радостный Гена на фоне многочисленных плакатов. Все стены его комнаты были хиппово оформлены.
Конец семидесятых. В августе 77 года, в Прибалтике, Гену и еще несколько волосатых забрали в ментуру, раздели, избили и насильно подстригли. Такое случалось часто. Тогда мы еще не обладали информацией, что в таких случаях можно обращаться в прокуратуру. Гена сохранил динную прядь волос, зажав ее двумя руками. К моменту фотосъемки, через год, волосы стали отрастать. И прядь тоже.
Конец семидесятых. В августе 77 года, в Прибалтике, Гену и еще несколько волосатых забрали в ментуру, раздели, избили и насильно подстригли. Такое случалось часто. Тогда мы еще не обладали информацией, что в таких случаях можно обращаться в прокуратуру. Гена сохранил динную прядь волос, зажав ее двумя руками. К моменту фотосъемки, через год, волосы стали отрастать. И прядь тоже.
Комната Гены. Самодельный второй этаж с деревянной лесенкой, на котором спали хозяева. Это "антимилитаристское ружье".
Комната Гены. Самодельный второй этаж с деревянной лесенкой, на котором спали хозяева. Это "антимилитаристское ружье".
Комната Гены в коммуналке. Постеры с рок-музыкатами взяты не только из иностранных источников, но и из наших. Из Крокодила, к примеру, фотография Джаггера за головой Гены. За головой Люды статья с красивыми фотками о мультфильме "Желтая подводная лодка" из журнала Америка.
Комната Гены в коммуналке. Постеры с рок-музыкатами взяты не только из иностранных источников, но и из наших. Из Крокодила, к примеру, фотография Джаггера за головой Гены. За головой Люды статья с красивыми фотками о мультфильме "Желтая подводная лодка" из журнала Америка.
На флэту Валеры. Неизвестная девушка с неизвестной гитарой. Гитары начали делать с 1966-67 года. Поскольку в магазинах лежали, за редким исключением, семиструнки, а весь мир играл на шестиструнках, электрогитары были крайним дефицитом на черных рынках, в частности, в музыкальном магазине на Неглинной.   Поэтому мы делали гитары сами. Ломалась семиструнная гитара, а ее гриф приклеивался намертво к фанероно-деревянному каркасу, выполненному по собственному эскизу. Вместо звукоснимателей, которых пока в продаж
На флэту Валеры. Неизвестная девушка с неизвестной гитарой. Гитары начали делать с 1966-67 года. Поскольку в магазинах лежали, за редким исключением, семиструнки, а весь мир играл на шестиструнках, электрогитары были крайним дефицитом на черных рынках, в частности, в музыкальном магазине на Неглинной. Поэтому мы делали гитары сами. Ломалась семиструнная гитара, а ее гриф приклеивался намертво к фанероно-деревянному каркасу, выполненному по собственному эскизу. Вместо звукоснимателей, которых пока в продаже не было, использовали магнитики из телефонных трубок ближайших телефонных автоматов. В одном телефоне, к сожалению, два магнитика. Поэтому я разоружил три телефонных будки. (Этому своеобразному протесту вняла отечественная индустрия по изготовления звукоснимателей за 9 рублей и через год мы созерцали на прилавках необходимый элемент.) Но прежде, чем догадались, что дело не в простых хулиганских выходках, телефонные провода стали вставлять металлические тросы. Усилителей у нас тоже не было, поэтому гитару я включал в телевизор. На черных рынках появились 50-ватные усилители КинАп (от "киноаппаратуры") и 10-ватные колонки к ним. Мне же один из ребят за 10 рублей продал 10-ватный колокольчик, снятый с милицейской машины, как динамик. Сколько ватт, столько и рублей. Микрофоны использовались магнитофонные. Так поступали все, кто не имел возможности купить электрогитару по спекулятивной цене, а желание играть зашкаливало... На первом плане Валера (Kiss).
1978 год, Сергей Москалев в антивоенном кителе.
1978 год, Сергей Москалев в антивоенном кителе.
1978-79 год. Москва. Слева Girl со своей девушкой Олей, справа Москалев Сережа, сидит Гена Зайцев.   Кажется, в этот приезд Гены в Москву произошло знаменательное для нас двоих событие. Работающий в то время на телевидении человек-битломан пригласил нас на подпольный просмотр фильма "Help" и ряда музыкально-документальных фильмов о рок-группах, которые по центральному телевидению не демонстрировались и мы и не надеялись даже на это. Вооружившись двумя бутылками вина, чтобы откупиться за просмотр, аккуратно
1978-79 год. Москва. Слева Girl со своей девушкой Олей, справа Москалев Сережа, сидит Гена Зайцев. Кажется, в этот приезд Гены в Москву произошло знаменательное для нас двоих событие. Работающий в то время на телевидении человек-битломан пригласил нас на подпольный просмотр фильма "Help" и ряда музыкально-документальных фильмов о рок-группах, которые по центральному телевидению не демонстрировались и мы и не надеялись даже на это. Вооружившись двумя бутылками вина, чтобы откупиться за просмотр, аккуратно одевшись, удачно проскочили милицейский кордон и попали в сказку... Нам показали "Help" на польском языке без первых десяти минут, которые уже успели стереть "великие" цензоры звукового кино. Но и это было шоком (битлы же двигались - не как на застывших плакатах и фотографиях). Мы долго приходили в себя, пребывали в нирване...Правда, до этого мне удалось увидеть в фильме "Спорт, спорт, спорт" полторы секунды документальных кадров с вышеназванным квартетом. Правда, с последующими просмотрами драгоценных кадров становилось меньше и меньше и в последнем варианте я видел фильм уже без ливерпульской четверки, так как киномеханики, очевидно, делали свой бизнес, продавая кадрики из пленки. Все, что нам осталось, непьющим, приходить на очередной флэт с буханкой черного хлеба и ливерной колбасой (напоминающей своим названием Ливерпуль, родину битлов).
Саша из Уфы. Снимок сделан у меня дома, в Москве. В 1978-79 годах у меня была непостоянная вписка. По нескольку дней жили люди из Горького, Уфы, Питера. Сам я ездил только в Питер ив Прибалтику. В Прибалтике у меня знакомых не было, я жил на вокзале... Начиная со второй половины семидесятых люди передавали друг другу адреса вписок.
Саша из Уфы. Снимок сделан у меня дома, в Москве. В 1978-79 годах у меня была непостоянная вписка. По нескольку дней жили люди из Горького, Уфы, Питера. Сам я ездил только в Питер ив Прибалтику. В Прибалтике у меня знакомых не было, я жил на вокзале... Начиная со второй половины семидесятых люди передавали друг другу адреса вписок.
Серёжа Москалёв. Интеллектуальное сокровище Москвы. Жил в доме на Старом Арбате. Работал осветителем одного из театров кукол. Последний раз мы с ним встречались года 4 назад. Он занимается духовными практиками, делает переводы суфийских трактатов. Сейчас живет недалеко от Булгаковского дома.
Серёжа Москалёв. Интеллектуальное сокровище Москвы. Жил в доме на Старом Арбате. Работал осветителем одного из театров кукол. Последний раз мы с ним встречались года 4 назад. Он занимается духовными практиками, делает переводы суфийских трактатов. Сейчас живет недалеко от Булгаковского дома.
1978-1979 год. Ева. Питер. Хиппи приносят в мир праздник. Определенная часть населения, можно сказать - большинство населения нашей страны(практически всё) носило серую и черную одежду. Телогрейки, ватники, пиджаки, галстуки... Огромная серая глыба... масса... И вдруг появились они: веселые, открытые, простые, с радужными идеями Человечности в себе и во вне. Один из первых лозунгов хипов (на Западе)гласил: "Люди, будьте человечны!" Одежда - отражение внутреннего состояния. Вышитые цветными нитками цветочки,
1978-1979 год. Ева. Питер. Хиппи приносят в мир праздник. Определенная часть населения, можно сказать - большинство населения нашей страны(практически всё) носило серую и черную одежду. Телогрейки, ватники, пиджаки, галстуки... Огромная серая глыба... масса... И вдруг появились они: веселые, открытые, простые, с радужными идеями Человечности в себе и во вне. Один из первых лозунгов хипов (на Западе)гласил: "Люди, будьте человечны!" Одежда - отражение внутреннего состояния. Вышитые цветными нитками цветочки, бабочки, орнаменты и прочие растительные картинки, иногда сопровождаемые простыми изречениями "love" и "freedom", фенечки, ксивники, хайратники, бусы, хиповые значки (изображение пацифика, голубя мира, музыкальные кумиры - Леннон, Джаггер, Мориссон, Боб Дилан и "Робертушка" Плант)... Внешний вид хипов - попытка переосмысления эволюционного пути "правильного" общества. На всякое заблуждение появляется корректура. Зародилось племя, которое посмело думать иначе.
Пит из Подольска (слева), человек из Могилева, в Питере на флэту у Гены. На "флету" можно было остаться подольше.
Пит из Подольска (слева), человек из Могилева, в Питере на флэту у Гены. На "флету" можно было остаться подольше.
Москва. Ленинградский вокзал. Начало октября 1979 года. Слева - Володя-инжененер, посередине - Саша Кармаков и Артур из Казани.
Москва. Ленинградский вокзал. Начало октября 1979 года. Слева - Володя-инжененер, посередине - Саша Кармаков и Артур из Казани.
Москва. После очередного подпольного концерта. Юра(справа) познакомил меня с Лео. Лео (слева) из Питера, Юра Фокин из Москвы. Сами по себе они из Махачкалы, но теперь живут в столицах. Это несистемные хиппи. Несистемных хиппи среди моих знакомых было человек 20. В период 70-х слово "Система" особо не мелькало, а 80-х встречалось на каждом шагу. "Система" - противовес официальной системе. Для несистемных хипов слово "система" являлось очередными рамками и ярлыком, но по сути они были и есть даже более интере
Москва. После очередного подпольного концерта. Юра(справа) познакомил меня с Лео. Лео (слева) из Питера, Юра Фокин из Москвы. Сами по себе они из Махачкалы, но теперь живут в столицах. Это несистемные хиппи. Несистемных хиппи среди моих знакомых было человек 20. В период 70-х слово "Система" особо не мелькало, а 80-х встречалось на каждом шагу. "Система" - противовес официальной системе. Для несистемных хипов слово "система" являлось очередными рамками и ярлыком, но по сути они были и есть даже более интересные в общении индивидуальности. Внутренний настрой несистемных соответствует идеалам хиппи. Лео многим вещам обучал своим примером. Он работал с растениями. В Царском селе работал - садовником. Растительный мир был его основная обитель. Он был настолько природным человеком, что все его движения были мягкими. Однажды он ради хохмы учил меня разгонять облака взглядом, указав мне маленькое облако, сам занялся большим. Действительно, облака исчезли. Мы сели пить чай и неожиданно все небо заволокло темнами тучами, начался дождь. Был ливень, запомнившийся на всю оставшуюся жизнь. Природа нам дала урок, что не следует лезть в те сферы, в которых мы недостаточно рубим. За что бы Лео не брался, все преображалось. Однажды на его спонтанную игру на дудочке обратила внимание группа "Аквариум"... Сейчас Лео занимается ландшафтным дизайном. Юра - просто прекрасный человек. Он нас всех вдохновлял. Много работал на ЗИЛе, получил квартиру. Сейчас вернулся на родину.
Фенечка разорвалась, бисер упал на снег. Или монетки. Точно уже не помню.
Фенечка разорвалась, бисер упал на снег. Или монетки. Точно уже не помню.
Девочка, имени которой не помню.   Спава - Юра из Львова. Он позировал для центральной части триптиха "Альтернатива". На этом триптихе он изображен сидящим на мостовой с антивоенным плакатом, в окружении суровых ментов. Сохранилась только центральная часть триптиха, правую и левую украли из мастерской. Центральную все-таки вернули.
Девочка, имени которой не помню. Спава - Юра из Львова. Он позировал для центральной части триптиха "Альтернатива". На этом триптихе он изображен сидящим на мостовой с антивоенным плакатом, в окружении суровых ментов. Сохранилась только центральная часть триптиха, правую и левую украли из мастерской. Центральную все-таки вернули.
Двери кафе. Гуру и Роджер. Гуру - скромный, начитанный. Поэт, писатель, созерцатель.
Двери кафе. Гуру и Роджер. Гуру - скромный, начитанный. Поэт, писатель, созерцатель.
Приезд Роджера (с коротким хаером) в отпуск через год службы в армии.   Слева сверху - Стас, Леша-Фашист, ?, Гуру, ?   Внизу - Камиль, басист группы "Диссонанс". Одна из первых групп, работавших в стиле джаз-рок.  В центре, в середине -?.
Приезд Роджера (с коротким хаером) в отпуск через год службы в армии. Слева сверху - Стас, Леша-Фашист, ?, Гуру, ? Внизу - Камиль, басист группы "Диссонанс". Одна из первых групп, работавших в стиле джаз-рок. В центре, в середине -?.
Гоголя, 1978-79г. Обычно мы собирались каждый вечер у кафе "Аромат", в скверике, напротив памятника сидящему Гоголю. Если "Аромат" в очередной раз не закрывали на ремонт, то в нем мы пили чай, ели сладости. Частенько наведывался оперативный отряд "Березка".   Березку создали в конце 80-годов КГБ-шники для борьбы с антисоциальными элементами (в основном хиппи). Они проверяли документы, кого-то забирали. Один раз очередной оперативник задал вопрос Толику Пикассо:   "- Кем работаешь?"   "- Я свободный художник
Гоголя, 1978-79г. Обычно мы собирались каждый вечер у кафе "Аромат", в скверике, напротив памятника сидящему Гоголю. Если "Аромат" в очередной раз не закрывали на ремонт, то в нем мы пили чай, ели сладости. Частенько наведывался оперативный отряд "Березка". Березку создали в конце 80-годов КГБ-шники для борьбы с антисоциальными элементами (в основном хиппи). Они проверяли документы, кого-то забирали. Один раз очередной оперативник задал вопрос Толику Пикассо: "- Кем работаешь?" "- Я свободный художник,"- ответил Толя. "- Оставить бы вас, художников, человека три, а остальным - лопаты в руки и работать!" Еще была "этажерка" - двухэтажная булочная на улице Горького, мы собирались на втором этаже. "Труба" - подземный переход, в котором все тусили.
Сверху - Артур. Организатор сейшенов. Средний ряд слева - Юра, прототип центральной части триптиха.
Сверху - Артур. Организатор сейшенов. Средний ряд слева - Юра, прототип центральной части триптиха.
Кто-то сделал такую печать. Напоминает первые билеты на подпольные сейшена.
Кто-то сделал такую печать. Напоминает первые билеты на подпольные сейшена.
Артур, Гуру, Камиль, Юра. Три дня мы с ними тусовались у одной красивой герлы, пока муж ее, комсомольский лидер, был в отпуске.
Артур, Гуру, Камиль, Юра. Три дня мы с ними тусовались у одной красивой герлы, пока муж ее, комсомольский лидер, был в отпуске.
Те же и Москалев в цилиндре.
Те же и Москалев в цилиндре.
Сеня Скорпион. Питер. Новый год,самый морозный новый год, 1978-79. Ходят легенды, что альбом Гребенщикова("Притчи Графа Диффузора") каким-то образом связаны с поэзией Сени. Основная профессия Сени - натурщик. Душа всех тусовок. Недавно вышел сборник его стихов. Очень рекомендую.
Сеня Скорпион. Питер. Новый год,самый морозный новый год, 1978-79. Ходят легенды, что альбом Гребенщикова("Притчи Графа Диффузора") каким-то образом связаны с поэзией Сени. Основная профессия Сени - натурщик. Душа всех тусовок. Недавно вышел сборник его стихов. Очень рекомендую.
Музыканты, работали натурщиками в Академии художеств.
Музыканты, работали натурщиками в Академии художеств.
Новый, 1979 год, Питер.
Новый, 1979 год, Питер.
Гена. 1979 год.
Гена. 1979 год.
Гена с подругой. Справа - девочка из Прибалтики.
Гена с подругой. Справа - девочка из Прибалтики.
Последнее "празднование" дня рождения Д.Леннона (9 окт) в Питере при жизни Леннона. Саша, Артур, Володя.   Ева. Московская красавица. Потом вышла замуж, уехала во Львов, родила детишек...
Последнее "празднование" дня рождения Д.Леннона (9 окт) в Питере при жизни Леннона. Саша, Артур, Володя. Ева. Московская красавица. Потом вышла замуж, уехала во Львов, родила детишек...
Справа добавился Леша Умма-Гумма.
Справа добавился Леша Умма-Гумма.
Слева - мы едем в Питер. Справа- Ева играет с летающей тарелкой.
Слева - мы едем в Питер. Справа- Ева играет с летающей тарелкой.
У Гены на флэту.
У Гены на флэту.
У меня дома. Юра из Горького, который ушел из дома. В центре - просто художник-офомитель, армейский приятель моего родственника.
У меня дома. Юра из Горького, который ушел из дома. В центре - просто художник-офомитель, армейский приятель моего родственника.
м.Краснопресненская.   ?, Пикассо, человек из Уфы, Гуру. У всех волосы под воротником.   Очевидно, вся наша команда, организовала поход в детский кинотеатр "Орленок". Там тогда мелькали мультфильмы с музыкой "Битлз" и "Пинк Флойд".
м.Краснопресненская. ?, Пикассо, человек из Уфы, Гуру. У всех волосы под воротником. Очевидно, вся наша команда, организовала поход в детский кинотеатр "Орленок". Там тогда мелькали мультфильмы с музыкой "Битлз" и "Пинк Флойд".
Я и Саша Клоков. Амулет, который подарил мне Гена. "Битлз" как иконка.
Я и Саша Клоков. Амулет, который подарил мне Гена. "Битлз" как иконка.
Роджер, Артур.
Роджер, Артур.
Питер, Казанский собор, 1977 год, август.
Питер, Казанский собор, 1977 год, август.
Единственный цветной снимок казанцев, сделанный в ателье.
Единственный цветной снимок казанцев, сделанный в ателье.
Человек из Казани.
Человек из Казани.
Роджер, Артур в Казани.
Роджер, Артур в Казани.
Роджер, Саша.
Роджер, Саша.
Наш друг орошает пустынные места, изменяет мир.
Наш друг орошает пустынные места, изменяет мир.
Первая попытка проиллюстрировать основные принципы хиппов. Любовь, мир, свобода.
Первая попытка проиллюстрировать основные принципы хиппов. Любовь, мир, свобода.
Советская пресса.
Советская пресса.
Сверху слева, темноволосый - Саша Иванов, художник из Строгановки. Ниже - Алик, еще ниже - Лео.
Сверху слева, темноволосый - Саша Иванов, художник из Строгановки. Ниже - Алик, еще ниже - Лео.
Алик Грановский. С ним мы познакомились в конце 70-х. Он был не разлучен с гитарой. Из-за длины волос в одной из официозных рок-групп ему приходилось играть за кулисами на басовке. Он один из тех, кто начал играть в нашей стране на безладовом басу.
Алик Грановский. С ним мы познакомились в конце 70-х. Он был не разлучен с гитарой. Из-за длины волос в одной из официозных рок-групп ему приходилось играть за кулисами на басовке. Он один из тех, кто начал играть в нашей стране на безладовом басу.
Юра с подружкой.
Юра с подружкой.
Из официальной статьи о хипах.
Из официальной статьи о хипах.
м.Библиотека им. Леннона. Возможно, в глубине - Поня.
м.Библиотека им. Леннона. Возможно, в глубине - Поня.
Лоскуток - это своеобразный "пригласительный билет" на всерсоюзный конгресс хиппи 78 года, который происходил в Прибалтике, в Витрупэ. Собралось около 100 человек. Разожгли три костра, зажгли здоровый пацифик из веток, обмотанных тканью, пропитанной бензином. К вечеру приехала ментовская тусовка и спросила: "- Вы кто?"   "- Мы - туристы"   "- Чтобы через три дня ни одного туриста здесь не осталось"   В течение трех дней нас пасли менты в штатском, как только могли. Заглядывали в палатки, спрашивали, не хоти
Этот плакат был сделан для проведения слайд-фильмов о хиппизме и рок-музыке в начале восьмидесятых.
Лоскуток - это своеобразный "пригласительный билет" на всерсоюзный конгресс хиппи 78 года, который происходил в Прибалтике, в Витрупэ. Собралось около 100 человек. Разожгли три костра, зажгли здоровый пацифик из веток, обмотанных тканью, пропитанной бензином. К вечеру приехала ментовская тусовка и спросила: "- Вы кто?" "- Мы - туристы" "- Чтобы через три дня ни одного туриста здесь не осталось" В течение трех дней нас пасли менты в штатском, как только могли. Заглядывали в палатки, спрашивали, не хотим ли мы поменять строй в стране. Менты переодевались на пляже и делали вид, что играют в футбол. Устраивали облавы с проверкой документов, подробно переписывали паспорта. Через много лет мы напечатали и раздали эту картинку на фестивале Вкус жизни в Булгаковском доме.
Гена Зайцев (77год) - один из основателей подпольного рок-клуба в Питере и просто клёвый человек. Станция "Солнечная" под Питером (кажется, так). Первый конгресс хиппи в СССР.
Гена Зайцев (77год) - один из основателей подпольного рок-клуба в Питере и просто клёвый человек. Станция "Солнечная" под Питером (кажется, так). Первый конгресс хиппи в СССР.
Эскиз на тему 80 года. Олимпиада в нашей стране. Москву очищали от нежелательных элементов, включая хипов. Они добились своего. Улицы были пустынны. Кого-то определили в дурдом, кого-то в тюрьму, кого-то за 101 км, а кто-то по непонятным причинам пропал без вести.
Эскиз на тему 80 года. Олимпиада в нашей стране. Москву очищали от нежелательных элементов, включая хипов. Они добились своего. Улицы были пустынны. Кого-то определили в дурдом, кого-то в тюрьму, кого-то за 101 км, а кто-то по непонятным причинам пропал без вести.
Стихийный митинг искреннего сожаления о гибели Джона. Одна из самых значимых фигур. Символ поколения. К несчастью собравшихся, в этот день хоронили кого-то из членов Политбюро и митинг был "жестоко" прикрыт. Когда стемнело, забирали всех, кто выступал. Вносили в милицейские машины и развозилим по трем отделениям. По голосу Америки сказали, что забрали шестерых, настолько "аккуратно" забирали. Я и сам не заметил, как меня взяли под белы ручки два молодца и буквально на весу переместили в машину. В отделении
Стихийный митинг искреннего сожаления о гибели Джона. Одна из самых значимых фигур. Символ поколения. К несчастью собравшихся, в этот день хоронили кого-то из членов Политбюро и митинг был "жестоко" прикрыт. Когда стемнело, забирали всех, кто выступал. Вносили в милицейские машины и развозилим по трем отделениям. По голосу Америки сказали, что забрали шестерых, настолько "аккуратно" забирали. Я и сам не заметил, как меня взяли под белы ручки два молодца и буквально на весу переместили в машину. В отделении заставили писать объяснительную, при этом арестовав портрет Джона, нарисованный маслом. На следующий день портрет со скрипом вернули. Народ писал в объяснительных примерно следующий текст на вопрос: "как вы попали на митинг". 1. У метро увидел объявление и пришел из любопытства. 2. Прохожу я мимо смотровой площадки Воробьевых гор. Смотрю - народу много собралось. Дай-ка подойду и узнаю, в чем дело. И тут меня почему-то забирают в милицию. В милиции работал приемник. По нему транслировались песни "Битлз". Было очень символично. 2 корреспондента из Дейли телеграф и Гардиан. тот, что из Гардиан, очень много снимал и не спеша брал интервью. Зато его быстро забрали. Из Дейли телеграф, умудренный опытом, быстро сделал пару-троечку фото, быстро взял интервью и растворился. На следующий день в Дейли вышла статья(гиперссылка). Три раза статью пытались перевезти через границу, три раза ее тормозили. Я получил ее только через месяцы. Воробьевы горы, 21 декабря 1980г.
Когда нас забирали, кто-то спрятал флаг под одежду. Чтобы не пршили дела, в камере пришлось от него избавится, засунув в вентиляционную трубу. Хипповая тусовка обогатилась новыми людьми благодаря этому событию. В камере мы обменялись телефонами, передавали их на спичечных коробках. Тогда я познакомился со Сталкером (Сашей Подберезским).
Когда нас забирали, кто-то спрятал флаг под одежду. Чтобы не пршили дела, в камере пришлось от него избавится, засунув в вентиляционную трубу. Хипповая тусовка обогатилась новыми людьми благодаря этому событию. В камере мы обменялись телефонами, передавали их на спичечных коробках. Тогда я познакомился со Сталкером (Сашей Подберезским).
1987 или 88 год. Одна из первых общехипповых выставок. м.Автозаводская. Восточный переулок. В феврале 87 года официальные структуры (союз художников и пр.), для того, чтобы показать, что перестройка идет полным ходом, решили признать существование в нашей стране хиппов и решили ознакомиться с их творчеством, чтобы по возможности, дать зеленый свет нашему существованию в СССР. С Сережей Сольми мы познакомились в 1986 на одной из подпольных квартирных выставок. Его работы меня порадовали и с тех пор мы некото
1987 или 88 год. Одна из первых общехипповых выставок. м.Автозаводская. Восточный переулок. В феврале 87 года официальные структуры (союз художников и пр.), для того, чтобы показать, что перестройка идет полным ходом, решили признать существование в нашей стране хиппов и решили ознакомиться с их творчеством, чтобы по возможности, дать зеленый свет нашему существованию в СССР. С Сережей Сольми мы познакомились в 1986 на одной из подпольных квартирных выставок. Его работы меня порадовали и с тех пор мы некоторое время выставлялись вместе. Сольми создал концепцию love street, и, как часть проекта - группу художников-хиппи ИРИС. Творческая часть группы писала картины, музыку, стихи и выставлялась. За спиной Сольми - несколько моих плакатов, посвященных деятельности Леннона. Первый - "war is ower, если вы этого хотите". Вторая посвящена песне Imagine, отражающей цель хиппового представления об идеальном мире. Третий плакат Give peace chance. Кроме Сольми в выставке участвовали 10-15 хиппи. Необычно. Если раньше мы делали квартирники и даже не мечтали о залах. Теперь мы имели право сами выбрать зал, подходит он или нет для нашей экспозиции. Нас, московских хиппи, собрали на обзорную беседу о хиппизме. Десять хиппи посадили в президиум. В аудитории старого здания МГУ сидели философы, психологи, социологи, культурологи, представители академии педагогических наук. Мы показали им слайды, музыкальные фрагменты, хиповое творчество, символику хиппизма. Нам стали задавать вопросы. Попросили, чтобы мы задали вопросы публике. Боря Волчек спросил, есть ли в зале философы. Встали двое. Он спросил: "вы не смогли бы дать определение "духовности". Пыжащиеся философы, которые не смогли дать определения, повлияли на публику странным образом. Народ начал смеяться и хлопать в ладоши. После этого под бурные овации конференция завершилась и с тех пор с нами общались многие из присутствующих в зале официальных лиц.Они у нас выуживали все положительное, что мы могли дать и писали диссертации. В той тусовке, когда была в зале заседаний, нашлись люди, которые предложили нам с целым рядом лекций от общества Знания поездить по стране (1988 год!!!!) со следующими слайд-программами: 1. Ностальгия по Битлз (воспоминания о битломании в нашей стране, как все начиналось) 2. Слайд-фильм о Джоне Ленноне 3. Слайд-фильм о Рерихе, Васильеве 4. Слад программа об отечественном роке 5. Слайд программа об отечественных хиппи 6. Слайд программа о цветочном движении хиппи на Западе 7. Слайд программа об алтайских горах и т.д. Не залитовали только слайд программу о советском роке. Из-за текстов песен Юрия Морозова и Гребенщикова. За слайд программу, за один выезд платили 7 рублей 50 копеек. 3 рубля стоил единый. Два единых, шоколадка и батон хлеба. Ура! Один раз мы с Борей были в закрытом городе Северодвинске с программой о Рерихе и о хиппи. Так мы ездили около двух лет.
Очень запомнилось прекрасное выступление оратора.
Очень запомнилось прекрасное выступление оратора.
Звукозапись
Звукозапись
Во-первых, флаг без звезд от чрезмерных переживаний того факта, что новое место жительства Леннона (в штатах) НЕ СОХРАНИЛО такую яркую индивидуальность. Это тот самый портет Леннона. Хиппи Питера в течение нескольких недель носили траурные повязки на руке... "Лучше, чем кто-либо, леннон умел уловить настроение своей эпохи. Его "Все что нужно - это любовь" стала гимном "цветочного поколения" (ранних хиппи-идеалистов). А его "Дайте миру шанс" - гимном все разновидностей движения протеста в западном мире.Из вс
Во-первых, флаг без звезд от чрезмерных переживаний того факта, что новое место жительства Леннона (в штатах) НЕ СОХРАНИЛО такую яркую индивидуальность. Это тот самый портет Леннона. Хиппи Питера в течение нескольких недель носили траурные повязки на руке... "Лучше, чем кто-либо, леннон умел уловить настроение своей эпохи. Его "Все что нужно - это любовь" стала гимном "цветочного поколения" (ранних хиппи-идеалистов). А его "Дайте миру шанс" - гимном все разновидностей движения протеста в западном мире.Из всех сочинителей рока он был самым грамотным. Он пивел рок в мир сюрреализма: это он придумал Моржа, Стеклянную Луковицу, Люси в небесах с алмазами и человек Ниоткуда. В детстве он бредил Алисой с её чудесами, а в зрелом возрасте стал "ткачем мечты" (Imagine) для моего поколения." Рей Конноли "Нью Стендерт" 9 октября 1980 года. "Не имеет смысла говорить, что он был благородным, язвительным, агрессивным, экстравагантным. Джон был так сделан: он был странной смесью резкости и нежности; он был романтическим революционером, наделенным святой добродетелью сомнения" 10 декабря 1980 года. Из интервью Донована об убитом друге. "Если кто-то думает, что любовь и мир - это слова-клише, которые следовало бы оставить в 60-х годах, - это его беда, - сказал Джон Леннон. - Любовь и мир - вечные проблемы." "Ньюсуик" 22 декабря 1980 года. Ленноновская "Happines is a warm gun" исполнена трагической двусмысленности в свете его нелепой гибели. Основанна она, как и все песни, на вполне реальных вещах. Эту фразу он нашел в журнале, рекламирующем оружие. Эта песня преобразует гибельную символику револьвера в эротический образ: "Когда я держу тебя в своих объятиях и чувствую мой палец на твоем курке, я знаю, никто не причинит мне никакого вреда, потому что счастье - в теплом стволе". Леннон-художник превращает смерть в любовь. Несчастный "поклонник", убивший его, превратил любовь в смерть.
Вот я в светло-голубых клешах и антимилитаристской шинели (без погон). Обычная одежда рядового хиппи.
Вот я в светло-голубых клешах и антимилитаристской шинели (без погон). Обычная одежда рядового хиппи.
Лидер гитарист группы "Смещение" - Крустер. Концерт "Смещения" в ДК Железнодорожник.
Лидер гитарист группы "Смещение" - Крустер. Концерт "Смещения" в ДК Железнодорожник.
"Смещение", Алик Грановский - бас, внизу - барабанщик
"Смещение", Алик Грановский - бас, внизу - барабанщик
Я познакомился с Олесей (Галей)Троянской в начале 80-х. Я участвовал в одной из выставок на ее флету. В тот период с ней тусовался Толя Пикассо. На первых концертах было прикольно, но не совсем хипово. "Смещение" играло волосатую музыку. Тогда вошел в моду металл и музыка стала жестче и темпераментней.
Я познакомился с Олесей (Галей)Троянской в начале 80-х. Я участвовал в одной из выставок на ее флету. В тот период с ней тусовался Толя Пикассо. На первых концертах было прикольно, но не совсем хипово. "Смещение" играло волосатую музыку. Тогда вошел в моду металл и музыка стала жестче и темпераментней.
81 год. Масса примочек к гитаре Молчанова заставляла задуматься о том, нужна ли ему вообще группа. Он играл и за ударника, и за басиста, и, естественно, за лидер гитару...Крайний справа человек я.   Сейшена происходили в общагах институтов, в школьных аудиториях и на квартирах. За вход мы не платили. Однажды на квартирнике мы собирали деньги в шляпу. О деньгах не думали. Мы хотели слушать музыку, которой не было вовне андеграунда.   Когда началась перестройка и дали возможность проявить творческую активност
81 год. Масса примочек к гитаре Молчанова заставляла задуматься о том, нужна ли ему вообще группа. Он играл и за ударника, и за басиста, и, естественно, за лидер гитару...Крайний справа человек я. Сейшена происходили в общагах институтов, в школьных аудиториях и на квартирах. За вход мы не платили. Однажды на квартирнике мы собирали деньги в шляпу. О деньгах не думали. Мы хотели слушать музыку, которой не было вовне андеграунда. Когда началась перестройка и дали возможность проявить творческую активность, мы взяли шефство над детским домом (представители группы ИРИС). Но директор детского дома не понял все искренности порывов и все наши задумки (роспись стекол в игровых, проведение конкурсов и детских утренников с просмотром слайдов и с Новой музыкой) канули в Лету...
Крустер слева. Справа - Грановский. Следы от фотографии, которую взял у меня на Мочалов, но не вернул по причине изъятия ментами оного снимка.
Крустер слева. Справа - Грановский. Следы от фотографии, которую взял у меня на Мочалов, но не вернул по причине изъятия ментами оного снимка.
"Рикки-рикки-тави". Джаз-рок. Камиль на басу, Леша Фортунатов на скрипке. Лидер гитаристом этой группы был Леша Уткин. Сейчас он "золотой гобой России". Снизу - я даю лекцию об отечественной и западной рок-культуре.
"Рикки-рикки-тави". Джаз-рок. Камиль на басу, Леша Фортунатов на скрипке. Лидер гитаристом этой группы был Леша Уткин. Сейчас он "золотой гобой России". Снизу - я даю лекцию об отечественной и западной рок-культуре.
"Россияне". Прикольная группа, приезжавшая подпольно в нашу столицу дважды, выступавшая в первый раз с группой "Виктория", а во второй с "Араксом". В третий раз приехала официально и выступала в большом зале дворца спорта Крылья Советов.
"Россияне". Прикольная группа, приезжавшая подпольно в нашу столицу дважды, выступавшая в первый раз с группой "Виктория", а во второй с "Араксом". В третий раз приехала официально и выступала в большом зале дворца спорта Крылья Советов.
Одна из первых статей о длинноволосых. 68 год. Журнал типа Ровестник.
Одна из первых статей о длинноволосых. 68 год. Журнал типа Ровестник.
1980 год. Один из первых хиппи Львова. Алик.
1980 год. Один из первых хиппи Львова. Алик.
Все снимки с этой странички подарены хипами, путешествующими во Львов.
Все снимки с этой странички подарены хипами, путешествующими во Львов.
ПОДЕЛИТЕСЬ!